НОВЫЕ RADO CERAMICA С ДИЗАЙНОМ ОТ КОНСТАНТИНА ГРЧИЧА

Культовые произведения дизайна можно пытаться повторить, но нельзя создать равные им. Часы Rado Ceramica не поддаются разрушительному действию времени. Откройте для себя новую интерпретацию этих культовых часов от известного дизайнера Константина Грчича.

ТОЧНОСТЬ И СОВРЕМЕННОСТЬ В НОВОМ ОБРАЗЕ

Культовые часы с минималистичным дизайном возродились: Rado Ceramica — часы, известные благодаря своей удивительной линейной форме и концептуальному использованию высокотехнологичной керамики, получили новый облик от известного промышленного дизайнера Константина Грчича. Как и оригинал, легший в основу данной модели, новые часы Ceramica изготовлены из высокотехнологичной керамики в версиях для мужчин и женщин, ценящих простоту современной эстетики.

ЭВОЛЮЦИЯ КЛАССИКИ

Линейный силуэт браслета оригинальной модели получил более классическую для часов форму с мягко скругленными краями моноблочного корпуса. Достижения технологии вместе с видением Грчича воплотили в жизнь искусное сочетание формы и материала, которое представлено одиннадцатью моделями, составившими новую коллекцию Ceramica.

МАСТЕР МАТЕРИАЛОВ

Название часов Ceramica говорит само за себя: они изготовлены из высокотехнологичной керамики — материала, который высоко ценится всеми профессиональными производителями часов за его уникальные свойства. «Материалы определенно имеют ключевое значение», — говорит Грчич. «Разумное и экономичное использование форм материалов — это важная часть моего представления о хорошем дизайне. Керамика — это один из наиболее высокотехнологичных материалов из тех, что я знаю. Этот материал легче стали, у него более приятная температура при носке, и он устойчив к появлению царапин».

THE NEW RADO CERAMICA DESIGNED BY KONSTANTIN GRCIC

A design icon much imitated but never equalled, the Rado Ceramica is a bold presence on the wrist. Discover renowned industrial designer Konstantin Grcic's new interpretation of this iconic timepiece

PRECISION AND MODERNITY, REIMAGINED

A minimalist design icon has been reborn: the Rado Ceramica, a timepiece known for its striking linear shape and visionary use of high-tech ceramic, has been redesigned by renowned industrial designer Konstantin Grcic. Like the original upon which it is based, the new Ceramica is a high-tech ceramic timepiece for both men and women who appreciate purist, modern aesthetics.

EVOLUTION OF A CLASSIC

The linear bracelet silhouette of the original has evolved into a more classic watch shape, with the gently curved edges of the monobloc case taking center stage. Advances in technology, together with Grcic's vision, have given rise to this masterful combination of form and material, which finds expression in the eleven models that make up the new Ceramica collection.

MATERIALS MASTERED

As the name suggests, the Ceramica is crafted from high-tech ceramic, a material favoured among many high-end watchmakers for its exceptional properties. “Materials are definitely key,” says Grcic. "The intelligent and economical use of material forms an important part of my understanding of good design. Ceramic is one of the most high-tech materials I know. The material is lighter than stainless steel, it has a much more pleasant temperature when you wear it, and it is scratch resistant.”