ДИЗАЙН И ПРИРОДА

Как производитель часов, который непрерывно расширяет свои горизонты, компания Rado понимает всю важность превосходного дизайна. Именно поэтому компания Rado объединила свои усилия с ассоциацией Grandi Giardini Italiani, сетью самых красивых и изысканно оформленных садов в Италии и за ее пределами, что в очередной раз свидетельствует о приверженности бренда дизайну.

GRANDI GIARDINI ITALIANI

Принимая более 8 миллионов посетителей в 124 садах в 12 регионах, ассоциация Grandi Giardini Italiani открывает для своих гостей все величие лучших садов Италии. Станьте и вы частью бесконечного диалога между рукотворным миром и миром живой природы, спланировав свою поездку в один из садов уже сегодня.

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ

От театральных представлений до выставок цветов и органических пикников — в сети Grandi Giardini Italiani всегда происходит что-то новое и познавательное. Узнайте о предстоящих событиях, которые будут проходить на территории прекрасного сада.

ПОДЕЛИТЕСЬ ИСТОРИЕЙ СВОЕГО ПОСЕЩЕНИЯ САДА

Планируете посетить один из садов сети Grandi Giardini Italiani? Мы будем признательны, если вы оставите отзыв о своем посещении. Просто поделитесь своими снимками и впечатлениями, используя хештег #RadoGardenStories.

DESIGN MEETS NATURE

As a watchmaker committed to boundary-pushing design, Rado understands the importance of well-designed experiences.  This is why Rado has teamed up with Grandi Giardini Italiani, a network of the most beautiful and exquisitely designed gardens in and around Italy – another pillar in the brand’s dedication to design.

GRANDI GIARDINI ITALIANI

With over 8 million visitors to 124 gardens in 12 regions, Grandi Giardini Italiani connects the public with the most majestic gardens that Italy has to offer. Join the continuous creative dialogue between the manmade and the natural world and plan a visit to a garden today.

CURRENT EVENTS

From theatrical performances to flower shows to organic picnics, there is always something new and enriching to explore in the Grandi Giardini Italiani network. Discover upcoming events taking place against the beauty of a grand garden backdrop.

SHARE YOUR GARDEN STORY

Planning a visit to one of the gardens in the Grandi Giardini Italiani network? We’d love to share the experience. Simply share your snapshots and impressions using the hashtag #RadoGardenStories.