RADO X ELLE

Это яркий праздник моды и стиля

Rado и ELLE — это союз репутации ELLE в мире моды и стиля и достижений Rado в сфере дизайна и инновационных материалов. Свежий динамичный взгляд на сильные стороны двух легендарных брендов стал результатом этого оригинального творческого тандема.

Diamaster Diamonds

Diamaster Diamonds

Эти три новые модели часов сияют, словно мириады звезд, и поражают своей роскошью благодаря сочетанию бриллиантов, золотого блеска и керамики. Коллекцию Rado DiaMaster отличают большой открытый циферблат и лаконичный дизайн, но стиль именно этих моделей впечатляет богатством и роскошью. 

HyperChrome Captain Cook

HyperChrome Captain Cook

это новая интерпретация знаменитой коллекции Rado, выпущенной в 1960-х годах.  Три модели часов созданы для мужчин и женщин, которые стремятся выйти за рамки повседневного образа, используя  стильные и оригинальные аксессуары.  Сочетание крупных делений, коротких стрелообразных стрелок и вращающегося безеля, выполненного из высокотехнологичной керамики и нержавеющей стали или титана, придает часам Captain Cook узнаваемый выразительный вид.

True Diamonds

True Diamonds

это новая модель коллекции Rado True, которая будет идеально смотреться на вашей руке. Благодаря обтекаемому дизайну корпуса, линии которого плавно переходят в браслет, эти простые часы выглядят очень выигрышно.

HyperChrome Diamonds

HyperChrome Diamonds

Благодаря использованию высокотехнологичной керамики и восхитительных бриллиантов Top Wesselton часы из коллекции Rado HyperChrome Diamonds отличаются высокой устойчивостью к появлению царапин и невероятной легкостью. Эта модель одновременно изысканна и подходит к любому образу.

СОЗДАНИЕ «RADO X ELLE»
Узнайте, что происходило за кадром фотосессии Rado и ELLE

ELLE X RADO

A visual and musical celebration of fashion & style

ELLExRado brings together ELLE fashion & style credibility with Rado’s expertise in Design and mastery of materials. This is an exciting creative collaboration resulting in a fresh and dynamic expression of the strengths of each iconic brand.

Diamaster Diamonds

Diamaster Diamonds

Diamonds, gold and ceramic gleam like a thousand suns in three new timepieces that look and feel exceptionally luxurious. The Rado DiaMaster collection may be known for its large open dial and pared down design, but these new models are dressed to the nines and ready to celebrate.

HyperChrome Captain Cook

HyperChrome Captain Cook

A reinterpretation of a Rado watch collection from the 1960s, the new HyperChrome Captain Cook family offers a trio of timekeepers for men and women who want to pull off a hip casual look with style and whimsy. Oversized indexes, chunky arrow-shaped hands, and a rotating bezel in high-tech ceramic and stainless steel or titanium combine to give the Captain Cook an unmistakably playful aesthetic.

True Diamonds

True Diamonds

This new generation of the Rado is bound to look perfect on your wrist. A new streamlined case, with lines running down both sides and finishing where the bracelet links begin, gives this timepiece a new edge.

Hyperchrome Diamonds

Hyperchrome Diamonds

With the use of revolutionary materials such as high-tech ceramic and the beauty of Top Wesselton diamonds, the Rado HyperChrome Diamonds collection is highly scratch-resistant and lightweight, making it both glamorous and wearable everywhere.

MAKING OF “ELLE X RADO”
Take a peek behind the scenes and watch the cast and crew create the series