Click on the switch to activate or deactivate the use of particular type of cookies. After changing the settings, please confirm by clicking „Save settings“.
These are cookies that are required for the operation of the Website and for you to be able to complete services you ask for. They include, for example, cookies that enable you to log into secure areas of the Website.
These cookies allow us to collect information about how visitors use the Website, for example to count visitors and to see how visitors move around the Website. They record your visit to the Website, the pages you have visited and the links you have followed.
These cookies allow you to share Website content with social media platforms (e.g, Facebook, Twitter, Instagram). We have no control over these cookies as they are set by the social media platforms themselves.
These cookies allow us to deliver tailor-made advertisements to you on third party websites based on your interests in our products and services manifested during your visit on our Website.

Данный вебсайт использует файлы «cookie», благодаря чему он становится более удобным для пользователей. Продолжая просматривать вебсайт, вы соглашаетесь с использованием файлов «cookie». Чтобы узнать больше о том, что такое файлы «cookie» и как управлять их использованием, нажмите здесь.

ИСТОРИЯ RADO

Rado — это всемирно известный бренд, славящийся инновационным дизайном и использованием революционных материалов при создании самых красивых и надежных часов в мире. Бренд Rado со времени своего основания в г. Лангнау в Швейцарии во многом был первооткрывателем в мире часов, а его философия до сих пор воплощается в лозунге «Если мы можем себе это представить, значит, мы можем это сделать».

С 2010 ГОДА И ПО СЕЙ ДЕНЬ

НАШЕ ПОРТФОЛИО ИННОВАЦИОННЫХ ИЗОБРЕТЕНИЙ ПОПОЛНЯЕТСЯ

2011 стал годом рождения шедевра от Rado: модель True Thinline с цельным корпусом из керамики толщиной всего 5 мм. В 2012 году на основе этой технологии была изготовлена роскошная спортивная модель Rado HyperChrome. В 2013 году была презентована модель Esenza Touch, «чудо без заводной головки», которое можно настраивать с помощью простого касания пальцем. В 2014 году — интеллектуальная модель для путешествий HyperChrome Dual Timer с сенсорным управлением. Таким образом, компания Rado неустанно открывает новые возможности в области использования инновационных технологий. В 2015 году Rado представила новый цвет высокотехнологичной керамики — изысканный шоколадно-коричневый.

2000—2009

ДИЗАЙН НОВОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ

Компания Rado отметила наступление нового тысячелетия выпуском инновационных часов eSenza, впервые — без заводной головки. В 2002 году появились революционные часы Rado V10K. Изготовленные из высокотехнологичного алмаза, они отличаются высокой твердостью (10 000 по шкале Виккерса) и стойкостью настоящего бриллианта. Чтобы стильно завершить первое десятилетие, компания Rado дополнила свое портфолио новой коллекцией часов r5.5, шедевром минимализма и результатом работы титулованного британского дизайнера Джаспера Моррисона.

1990—1999

КЕРАМИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

В 90-е годы использование высокотехнологичной керамики — теперь одного из фирменных материалов компании Rado — продолжило набирать обороты. Выпустив часы Rado Ceramica в 1990 году, бренд представил миру полностью интегрированный корпус часов и браслет, выполненный из сапфирового стекла и высокотехнологичной керамики. Часы Rado Sintra, представленные в 1993 году, были впервые изготовлены из сплава металла и керамики на основе титана. В 1998 году Ceramica стала первой коллекцией Rado, изготовленной с использованием плазменной высокотехнологичной керамики, невероятной комбинации материалов и цвета, которая отличается металлическим блеском, хотя при этом в ней не используется ни грамма металла.

1970 - 1989

ОТ ОДНОЙ ИННОВАЦИИ К ДРУГОЙ

В 70-х и 80-х годах компания Rado продолжила разработку инноваций в области дизайна и изготовления материала. Первая модель DiaStar цвета золота дебютировала на рынке в 1972 году; 1976 год ознаменовался выходом часов Rado Dia 67 с минималистичным дизайном, а также инновационной конструкцией корпуса, полностью покрытой металлизированным сапфировым стеклом стык в стык. В 1986 году модель Rado Integral совершила революцию в области часового производства, благодаря изготовлению браслета из высокотехнологичной керамики с защитой от царапин.

1960—1969

РОЖДЕНИЕ НОВОЙ ЗВЕЗДЫ

В 1962 году компания Rado продолжила заявлять о себе, выпустив одну из наиболее знаковых моделей: DiaStar 1. Часы DiaStar 1 были призваны удовлетворить потребности покупателей и стать удобным, надежным спутником с эксклюзивным дизайном. Компания позиционировала их как «первые в мире часы с устойчивостью к образованию царапин». Эта модель — наглядный пример инновационного подхода Rado к разработке дизайна и созданию материалов. При ее изготовлении использовались сверхпрочный металл и сапфировое стекло, что в то время было большой диковинкой в сфере часового производства.

1950—1959

ПЕРВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ RADO

Фабрика Schlup & Co. начала продажу часов под брендом Rado в 50-х годах ХХ века. Дебют знаковой коллекции Golden Horse состоялся в 1957 году, а в 1958 году на свет появилась коллекция Green Horse — она одна из первых включала модели Rado с акцентом на водонепроницаемость. К концу 50-ых годов ХХ века компания Rado стала настоящим международным брендом с представительствами в более чем шестидесяти странах мира.

1917

СКРОМНЫЕ НАЧИНАНИЯ В ЛЕНГНАУ, ШВЕЙЦАРИЯ

Фабрика по производству часов Schlup & Co. была основана в 1917 году братьями Фриц, Эрнст и Вернер. Переоборудовав часть дома своих родителей под небольшое ателье, они дали начало компании, которая вскоре станет известной под именем Rado. И хотя на первых порах дела у Schlup & Co. шли не очень успешно, к концу Второй Мировой Войны фабрика стала одним из крупнейших производителей часовых механизмов в мире.

Rado History

Rado is a globally recognized brand, famous for innovative design and its use of revolutionary materials to create some of the world’s most beautiful and durable watches. Ever since its beginnings in Lengnau, Switzerland, Rado has been a pioneer, with the brand philosophy “if we can imagine it, we can make it” still holding true today.

2010 - today

Our heritage of innovation continues

2011 saw the advent of Rado‘s ultra-slim ceramic masterpiece: the True Thinline, which measures in at an unbelievable 5 mm. In 2012 the sporty-chic Rado HyperChrome built on the True Thinline’s case technology,  doing away with the previously required stainless steel "core" in favour of a sleek monobloc case. Rado broke new ground in touch technology with the Esenza Touch (2013), a "crownless wonder" that can be set with a simple touch and swipe, and the HyperChrome Dual Timer (2014), a clever travel timepiece with a touch-controlled time zone swap function. In 2015 Rado unveiled chocolate brown high-tech ceramic, a stylish addition to Rado’s high-tech ceramic colour palette.

2000 - 2009

A new millennium of design

Rado ushered in the new millennium with the innovative eSenza, the first Rado watch designed without a crown. The revolutionary Rado V10K was unveiled in 2002; made of high-tech diamond, it is as hard (10,000 Vickers) and resilient as a real diamond. To end the decade in style, Rado honoured its design heritage with the release of the r5.5 collection, a minimalist masterpiece and the brainchild of renowned British designer Jasper Morrison.

1990 - 1999

The ceramic revolution

The 90s saw the continued use of high-tech ceramic, now one of Rado’s signature materials. The launch of the Rado Ceramica in 1990 introduced the world to a completely integrated watch case and bracelet made of sapphire crystal and high-tech ceramic. The Rado Sintra, launched in 1993, was the first Rado watch made of cermet, a titanium-based ceramic combined with metal. In 1998 the Ceramica was the first Rado watch chosen to feature patented plasma high-tech ceramic, a fascinating colour and material combination that exudes a metallic glow without the use of any metal at all.

1970 - 1989

From one innovation to the next

Rado design and material innovations continued apace into the 1970s and 80s. The first gold-coloured DiaStar debuted in 1972, and 1976 marked the introduction of the minimalistic Rado Dia 67, which featured innovative case construction entirely covered by an edge-to-edge metalised sapphire crystal. In 1986 the Rado Integral exploded onto the scene, revolutionizing the watch industry with its use of scratch-resistant high-tech ceramic in the bracelet.

1960 - 1969

A star is born

In 1962, Rado continued to set itself apart with one of its most iconic models: the DiaStar 1. Marketed as "the world's first scratchproof watch", the DiaStar 1 was a response to customer demands for comfort, robustness and exclusive style. A prime example of Rado's innovative approach to design and materials, this timepiece brought hardmetal and sapphire crystal into the watchmaking industry at a time when this was far from the norm.

1950 - 1959

The first Rado collection

Schlup & Co. began selling watches under the Rado brand name in the 1950s. The iconic Golden Horse collection made its debut in 1957, the same year that Schlup & Co. celebrated its 40th anniversary. The Green Horse collection followed in 1958 and was one of the first Rado models marketed on its water resistance. By the end of the decade, Rado was a truly international brand with a presence in over 61 countries.

1917

Modest beginnings in Lengnau, Switzerland

The Schlup & Co. watchmaking factory was founded by the brothers Fritz, Ernst and Werner in 1917. Their humble atelier, a converted part of their parents’ home, was the birthplace of the company that would later become Rado. Though Schlup & Co. got off to a modest start, by the end of World War II the factory was among the largest producers of watch movements in the world.