ВЕХИ ИСТОРИИ КОМПАНИИ RADO

С самого первого дня своего основания компания Rado стремится воплощать в реальность смелые идеи и мечты. Начиная с высокотехнологичного алмазного покрытия и заканчивая высокотехнологичным керамическим, Rado переходила от одного крупного достижения к другому. Мы гордимся своим наследием инновационных изобретений, благодаря которым нам неоднократно удавалось привнести в традиции швейцарского часового производства оригинальные новшества.

2015: КОЛЛЕКЦИЯ HYPERCHROME ИЗ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ КЕРАМИКИ ШОКОЛАДНОГО ЦВЕТА

Роскошный шоколадно-коричневый цвет — последний в знаменитой серии оттенков высокотехнологичной керамики Rado: первым три десятилетия назад компания открыла презентабельный черный цвет, за ним последовали безупречный белый, элегантный серый и металлическая плазма. Создание равномерного цвета при обработке керамики — сложный процесс, требующий высокого профессионализма и мастерства. HyperChrome — это первая коллекция Rado, призванная продемонстрировать исключительные качества, свойственные новой ошеломляющей комбинации цвета и материала.

2014: HYPERCHROME DUAL TIMER

Модель HyperChrome Ceramic Touch Dual Timer воплощает в себе страсть компании Rado к инновациям в области дизайна и технологии. Эти превосходные часы дают возможность менять время с помощью сенсорной технологии: проведите пальцем по левой стороне, чтобы выставить час, и по правой — чтобы выставить минуты. А благодаря функции смены часового пояса эта модель как никогда актуальна во время путешествий. Коснитесь керамического корпуса в районе девяти- и трехчасовой отметок — и вы сможете сменить часовой пояс за считанные секунды, например, при пересечении границы.

2013: ESENZA CERAMIC TOUCH

Esenza Ceramic Touch — это первые керамические часы Rado, оснащенные сенсорной технологией. Гладкий цельный корпус из высокотехнологичной керамики с четырьмя встроенными сенсорами позволяет настраивать время с помощью простых жестов: касания и прокрутки. Это чудо техники, лишенное заводной головки, было разработано дизайнерской группой Rado с опорой на многолетний опыт использования сенсорных технологий подразделений Swatch Group, а также собственный опыт компании Rado по созданию высокотехнологичных материалов. Современные технологии и наиболее волнительные из всех человеческих чувств слились в этом уникальном изделии.

2012: HYPERCHROME

Уникальный цельный корпус модели HyperChrome из высокотехнологичной керамики изготовлен по технологии, разработанной для часов Thinline в 2011 году. До выхода этих двух революционных моделей все керамические часы производились с «основой» из нержавеющей стали. Конструкция цельного корпуса позволила отказаться от стальной основы и изготавливать корпус в цельном виде из высокотехнологичной керамики. В то время как корпус делается из одной заготовки обтекаемой формы, дополнительные детали, такие как боковые вставки, кнопки хронографа, заводная головка и встроенный браслет, добавляют дизайну и конструкции еще большей привлекательности.

2011: TRUE THINLINE

True Thinline — это современный взгляд на классический внешний вид часов. Движущая сила, скрытая за дизайном этой модели — минимализм в отношении размера и веса. Это самые тонкие керамические часы Rado и, вполне возможно, самые тонкие часы из высокотехнологичной керамики в мире — их толщина меньше 5 мм. Производство этой коллекции требует большого экспертного опыта в области разработки, изготовления и сборки часов.

2011: D-STAR

Часы D-Star являются обновленной версией легендарной модели DiaStar 1. Дизайн выдержан в традиционном стиле, однако не производит впечатления старомодности. По сравнению с оригиналом, броский овальный безель — отличительный элемент DiaStar 1 — менее выделяется и отличается более сдержанным дизайном. Он служит причудливой окантовкой круглого циферблата — форма, которая создается благодаря последним инновациями в области изготовления материалов и технике литья. 

2009: R5.5

R5.5 — это завораживающая коллекция, созданная титулованным британским дизайнером Джаспером Моррисоном. Свое название коллекция получила из-за радиуса закругления углов корпуса, который составляет 5,5 мм. R5.5 отличается новым дизайном керамического корпуса и интегрированным сужающимся браслетом — признаки, позволяющие легко проследить за эволюцией ранних моделей Rado. Минималистичный, промышленный дизайн с резким контрастом различных деталей часов — воспоминание о ранних монохромных моделях Rado.

2002: V10K

V10K — результат исканий компании Rado в попытках изготовить часы с высокой устойчивостью к образованию царапин. В этой революционной модели она обеспечивается благодаря особому покрытию корпуса из высокотехнологичного алмаза — синтетического слоя из нанокристаллического алмаза. Невероятно прочная поверхность из высокотехнологичного алмаза обеспечивает твердость этих минималистичных часов Rado V10K в 10 000 по шкале Виккерса.

2001: ESENZA

Выпустив коллекцию Esenza, компания Rado вывела минималистичный дизайн своих часов на качественно новый уровень. Модель состоит из двух простых элементов: овального корпуса и прямого ремешка. В отличие от других моделей Rado, эти две составные части не встроены в часы, но составляют единое гармоничное целое, подчеркивая истинную женственность.

1993: SINTRA

Sintra — это первая модель Rado, изготовленная с использованием композита на основе карбида титана, усовершенствованной формы сверхпрочного металла, которая отличается малым весом. Эта инновация в области изготовления материалов позволила Rado расширить цветовую гамму часов и при этом сохранить их минималистичный дизайн. От циферблата отсекли всё лишнее, оставив только основные функциональные элементы и придав ему таким образом отчетливый и аккуратный внешний вид. А благодаря нежному цветовому контрасту квадратный безель, дополненный плавно сужающимся браслетом, служит окантовкой слегка удлиненному прямоугольному циферблату.

1990: CERAMICA

Ceramica является наиболее последовательным воплощением минималистичного стиля, ставшего ключевым элементом философии дизайна Rado. Форма часов не претерпела значительных изменений: ширина корпуса и ремешка остались неизменными — они плавно перетекают друг в друга, составляя один сплошной браслет; корпус и ремешок изготовлены из одного материала и отличаются одним черным блестящим покрытием.

1986: INTEGRAL

Часы Integral — это первая попытка Rado использовать в производстве высокотехнологичную керамику. Контраст между промежуточными звеньями из черной керамики и внешними звеньями цвета золота создает эффект орнамента. Похожая игра красок достигается благодаря контрасту между черным циферблатом и золотыми стрелками, надписями, а также инкрустированными бриллиантами. Кроме того, в глаза бросается визуальное слияние прямого браслета и такого же по длине прямого корпуса в одно целое: они имеют одинаковую ширину и напоминают браслет. Благодаря этим качествам практичное изделие становится нечто большим — настоящим украшением для запястья.

1981: ANATOM

Anatom — это первые часы Rado с изогнутой эргономичной формой, призванные ложиться на запястье с «анатомической точностью». Циферблат Anatom был уменьшен для достижения эффекта минимализма; часовые метки заменены четырьмя небольшими бриллиантами, а минутные и вовсе исчезли. В то же время золотой цвет создает сильный контраст к черному циферблату, а стрелки из-за своего небольшого размера кажутся почти незаметными.

1976: DIA67 GLISSIÈRE

Часы Dia 67 Glissière, выпущенные в 1976 году, отличаются оригинальным и в то же время минималистичным дизайном. Благодаря новой технологии, металлизированное сапфировое стекло полностью покрывает корпус по краям. Стекло напрямую крепится к внешним элементам корпуса — этот инновационный подход использован не просто так, а для поддержания общего эффекта минимализма.

1967: PLANNING

Модель Planning от Rado: само название говорит о том, что это не просто часы. Это многофункциональное устройство. Часы оснащены вечным календарем, расположенным на отдельной панели под корпусом. Циферблат наполнен различной информацией: кроме стандартных указателей времени, он оснащен окошком для отображения дня и даты. Футуристический дизайн дополняет отдельная панель, на которой расположен вращающийся безель с вечным календарем.

1962: DIASTAR 1 (THE ORIGINAL)

DiaStar 1 — это самая первая модель часов от Rado с защитой от появления царапин. Даже спустя много лет использования эти часы будут выглядеть так же великолепно, как и в день покупки. Для обеспечения такой долговечности часов при их изготовлении применялись два инновационных материала: сверхпрочный металл, который  был разработан в начале ХХ-го века, и сапфировое стекло, отличающееся невероятной прочностью. А инновационный дизайн модели Original дополнительно подчеркивал непревзойденную твердость этих двух материалов.

1957: GREEN HORSE

Green Horse — одна из первых моделей, вышедших под брендом Rado. Основа рекламной кампании строилась на факте водонепроницаемости этих часов. Однако кроме улучшенного механизма, которому уделялось второстепенное внимание, часы имели одну отличительную черту, общую для всех последующих автоматических моделей Rado: движущийся символ якоря. Он расположен на циферблате корпуса Green Horse и сразу привлекает к себе взгляд: серебряный на красном фоне, он буквально олицетворяет биение сердца внутри механизма часов.

Rado Milestones

From day one, Rado has turned visions into concrete realities. From high-tech diamond to high-tech ceramic, Rado has gone from one breakthrough to the next. We’re proud of our heritage of innovation, which has continually introduced the unexpected into Swiss watchmaking.

2017: Ceramica Limited Edition

Rado made waves in 2016 with the relaunch of its iconic Rado Ceramica collection. Teaming up with renowned industrial designer Konstantin Grcic, the brand updated its well-known, starkly geometric timepiece with a contemporary new look. In 2017 the brand took this visionary timepiece a step further, adding matt grey high-tech ceramic and an automatic movement to the Ceramica collection for the first time ever.

2016: HyperChrome 1616

Rado’s quest for unprecedented designs and materials began in the 60s and has continued unabated till this day. With its old-meets-new approach, the HyperChrome 1616 is the perfect embodiment of Rado’s mission. The bold design of the watch is proudly rooted in the brand’s design heritage – while its oversized hardened titanium construction is a contemporary twist that reflects Rado’s boundary-pushing approach. 

2015: BROWN HIGH-TECH CERAMIC

Sumptuous chocolate brown ceramic is the latest innovation in Rado’s notable range of high-tech ceramic colours – the inaugural black first pioneered by the watchmaker three decades ago, followed by a pristine white, an elegant grey, and a metallic plasma. Creating consistent colours with ceramic processes is notoriously difficult, but Rado’s mastery of materials and vision of superior quality have made these concerns a thing of the past. The HyperChrome was the first Rado family selected to reveal the exceptional properties of this dazzling new colour and material combination.

2014: HYPERCHROME DUAL TIMER

The HyperChrome Ceramic Touch Dual Timer embodies Rado’s passion for design and technological innovation. This award winning watch is set with touch technology: slide your finger along the left for hours and the right for minutes. The time zone swap function makes this the ultimate travel timepiece. Just touch the ceramic case at 9 and 3 o’clock simultaneously and change the time zone within seconds when crossing international borders.

2013: ESENZA CERAMIC TOUCH

The Esenza Ceramic Touch is Rado’s first ceramic watch to make use of touch technology. A smooth high-tech ceramic monobloc case with four embedded sensors enables the wearer to set the time with a simple touch and swipe. This crownless wonder was specially developed by the Rado design team, drawing on years of touch technology expertise from within the Swatch Group as well as Rado’s own expertise in high-tech materials. The latest technology and the most emotional of all the human senses unite for this unique, stand-out product.

2012: HYPERCHROME

The HyperChrome’s distinctive ceramic injected monobloc case builds on the technology developed for the Thinline in 2011. Before these two revolutionary watches, all ceramic models were built around a stainless steel “core”. Monobloc case construction does away with this steel skeleton and allows the case to be fashioned in a single piece of high-tech ceramic. While the case is made of single streamlined piece, additional details such as the side inserts, chronograph pushers, crown and integrated bracelet add to the appeal of the design and construction.

2011: TRUE THINLINE

The True Thinline is a contemporary take on the classic watch face. Minimalism with respect to volume and weight is the driving force behind the design. With a thickness of less than 5 mm, it is the thinnest Rado ceramic watch and quite possibly the thinnest high-tech ceramic watch in the world. Its production requires a high level of expertise in construction, production processes, and assembly techniques.

2011: D-STAR

The D-Star is an updated version of the legendary DiaStar 1. The design adheres to tradition without appearing old-fashioned. The signature element of the DiaStar 1, the eye-catching oval bezel, is moderate and less dominant in comparison with the original. It encircles the round dial in a playful manner, a shape which benefits from the latest innovations in materials and injection techniques. 

2009: R5.5

The r5.5 is the stunning collection created by renowned British designer Jasper Morrison. The name is taken from the 5.5 mm corner radii of the case. An easily identifiable evolution of earlier Rado models, the r5.5 features a reinterpreted ceramic case and integrated tapered bracelet. The minimalistic, industrial look with its starkly contrasting details is reminiscent of earlier monochromatic Rado models.

2002: V10K

The V10K is the result of Rado’s quest to produce the ultimate scratch-resistant watch. Its unique scratch-resistance comes from coating the watch case with high-tech diamond, a synthetic layer of nano-crystalline diamond. With its uniquely resistant high-tech diamond surface, the minimalistic Rado V10K achieves the incredible hardness of 10,000 Vickers.

2001: ESENZA

The Esenza took Rado’s minimalistic approach to watch design to new heights. It is composed of two simple elements: an oval case and a straight strap. These two parts are not integrated as in other Rado models but instead form a harmonious and feminine whole.

1993: SINTRA

The Sintra was the first Rado model to use a titanium carbide based composite, an advanced form of hardmetal that is much more lightweight. This materials innovation expanded Rado’s  colour palette without sacrificing its minimalistic design. The dial, reduced to its basic functional elements, appears clear, tidy and precise. Through a subtle contrast in colour, the square bezel, flanked by a gently tapered bracelet, provides a fitting frame for the slightly elongated rectangular dial.

1990: CERAMICA

The Ceramica embodies most consistently the minimalistic style that would become such an important element of the Rado design philosophy. The watch is characterised by a very high degree of reduction: The case and strap are the same width, transitioning seamlessly into one other to form one continuous bracelet; they are made from the same material and same black glossy surface.

1986: INTEGRAL

The Integral marks Rado’s first foray into the use of high-tech ceramic. The contrast between the black ceramic middle links and gold coloured outer links creates an ornate effect. A similar richness in contrast is achieved by the black dial and gold hands, the inscriptions, and the diamond embedding. Particularly notable is the visual integration of the straight bracelet and the likewise long straight case: they are the same width and resemble a bracelet, elevating the watch from a mere practical tool to a bijou for the wrist.

1981: ANATOM

The Anatom was the first Rado watch that exhibited a curved ergonomic form in order to embrace the wrist with “anatomical perfection”. The design of the Anatom dial is reduced to retain its minimalism; the twelve hour markers are replaced by four small diamonds and the minute scale is done away with altogether. Although the gold colour forms a strong contrast to the black dial, the hands appear restrained, due to their small size.

1976: DIA67 GLISSIÈRE

The Dia 67 Glissière, launched in 1976, exhibits an edgy yet minimalistic design. Thanks to a new technology, the metallised sapphire crystal glass covers the entire case with an edge-to-edge construction. The glass is directly affixed to the outer parts of the case – an inovative technique that is not employed for its own sake, but rather to support an overall minimalistic design concept.

1967: PLANNING

Rado’s Planning model: the name indicates that it is not only a watch but also a multipurpose tool. It includes a perpetual calendar on a separate panel added below the case. With a day and date display in addition to the standard watch functions, the dial is packed with information. The futuristic look is compounded by the separate panel containing the perpetual calendar turning bezel.

1962: DIASTAR 1 (THE ORIGINAL)

The DiaStar 1 is Rado’s very first scratch-resistant watch. Even after years of use, it will still look as brilliant as the day you first brought it home. To achieve its durability, it was made using two materials new in the history of watchmaking: hardmetal and sapphire crystal. At the beginning of the 20th century, hardmetal was developed to meet the needs of the toolmaking industries, and Rado pioneered its use in watch manufacturing. Additionally, scratch sensitive glass was replaced by sapphire glass – a material that combines extreme hardness with transparency. The extreme hardness of these two materials was supported by the Original’s innovative design.

1957: GREEN HORSE

One of the first models to appear under the Rado brand name, the Green Horse was marketed on its water-resistance when it was introduced. Although advanced movements were not a focus, the Green Horse has a distinctive feature which all subsequent automatic Rado models share: the moving anchor symbol. In the case of the Green Horse, it is a bold statement: silver against a red background, the literal beating heart of the watch.