Rado и дизайн

Дизайн, который можно ощутить

Творчество — это залог существования бренда Rado. Годами бренд сотрудничал с крупнейшими и наиболее дальновидными художниками и дизайнерами, от Энди Уорхола до Ле Корбюзье. Rado продолжает продвигать концепцию творчества во всем мире и сотрудничает с международными дизайнерами над созданием часов, достойных наград.

Rado Captain Cook x Marina Hoermanseder

Rado Captain Cook x Marina Hoermanseder

Марина Херманседер — любимый дизайнер-модельер Никки Минаж, Леди Гаги и Кайли Дженнер франко-австрийского происхождения — сотрудничала с нами для создания этих массивных и одновременно женственных часов. В равной мере стихийные и мастерски изготовленные, они стали правилом отступления от правил.

True Thinline Les Couleurs™ Le Corbusier

True Thinline Les Couleurs™ Le Corbusier

Беспрецедентное сотрудничество бренда со швейцарским архитектором с уникальным видением дизайна Ле Корбюзье. Девять уникальных, ярких и насыщенных цветов из легендарной теории цвета «архитектурная полихромия» Ле Корбюзье нашли свое воплощение в высокотехнологичной керамике. Коллекция True Thinline Les Couleurs™ — это очередное подтверждение звания эксперта в материалах бренда Rado. Модель каждого цвета выпущена лимитированной серией 999 экземпляров.

Дизайнерская коллекция True Square

Дизайнерская коллекция True Square

От дизайнерского дуэта из Индии Thukral and Tagra до промышленного дизайнера Теджа Чохана, от арт-директора Юаня Юмина из Китая до японского дизайнерского дуэта YOY и итальянского дизайнерского дуэта Formafantasma. Коллекция True Square отображает видение величайших креативных умов мира. И как результат, мы видим эйфорическое сочетание формы, назначения и ощущений.

True Thinline Stillness в сотрудничестве с Ли Эделькорт

True Thinline Stillness в сотрудничестве с Ли Эделькорт

Сотрудничество Rado с известным тренд-аналитиком из Нидерландов Ли Эделькорт воплотилось в создании минималистичной модели часов. Теплый корпус из высокотехнологичной керамики и словно покрытое инеем сапфировое стекло словно заставляют нас замедлиться, поразмышлять и достичь нового уровня понимания. Сейчас. И навсегда.

Дизайн и природа
Rado и Great Gardens of the World

Дизайн и природа

Мир природы вдохновляет нас, заряжает энергией и наделяет свободой. Поэтому компания Rado рада быть одним из кураторов организации Great Gardens of the World — международной сети садов, чем безвременный дизайн идеально соответствует нашим основополагающим ценностям. Модели часов Rado True Thinline Nature и Rado True Great Gardens of the World были созданы в рамках этого процветающего сотрудничества и представляют собой гармоничное сочетание элементов природы и высокотехнологичных материалов.

Пять культовых дизайнов

За нашу 100-летнюю историю мы создали модели необычных форм, разработали инновационные высокотехнологичные материалы и переосмыслили концепцию часов. Откройте для себя наши самые культовые дизайны.

The Original Automatic

DiaStar Original

Сохранив смелый и новаторский дух первой коллекции DiaStar, модель Original оснащена функциями и чертами, которые хорошо знакомы и любимы истинным почитателям часов Rado и отличают эти часы от всех остальных.

Смотреть подробности
Captain Cook High-Tech Ceramic

Captain Cook

Rado Captain Cook — винтажная легенда в новом воплощении и верный выбор для современных ценителей часов. Благодаря винтажным деталям и современному облику часы станут верным спутником как для мужчин, так и для женщин.

Смотреть подробности
Ceramica Automatic Diamonds

Ceramica

Культовая коллекция Rado Ceramica была переосмыслена и выпущена в современной интерпретации. Геометричный и минималистичный дизайн придает часам футуристичный вид.

Смотреть подробности
True Thinline

True Thinline

Коллекцию True Thinline по праву можно считать революционной коллекцией Rado. Эти элегантные кварцевые часы являются самыми тонкими часами в коллекциях бренда. В производстве этих часов бренд впервые использовал новаторский моноблочный корпус.

Смотреть подробности
HyperChrome Automatic

HyperChrome

В коллекции Hyperchrome использованы новейшие инновационные материалы. Динамичные, элегантные и спортивные, автоматические часы HyperChrome Chronograph — это сочетание функциональности и стиля.

Смотреть подробности

Rado и теннис

Компания Rado занялась спонсорством международных теннисных турниров еще 20 лет назад, и с тех пор бренд стал синонимом мира тенниса.

История будущего

Дух первооткрывателя и ультрасовременные технологии в изготовлении материалов. Узнайте больше об истории бренда Rado.

Rado + Design

Design you can feel

Creativity is the lifeblood of Rado. Over the years, the brand has collaborated with some of the world’s most visionary artists and designers, from Andy Warhol to Le Corbusier. Rado continues to promote creativity worldwide and collaborates closely with international designers on award-winning timepieces.

Rado Captain Cook x Marina Hoermanseder

Rado Captain Cook x Marina Hoermanseder

The French-Austrian fashion designer loved by Nicki Minaj, Lady Gaga and Kylie Jenner has collaborated on this bold yet feminine timepiece. Equal parts wild and exceptionally crafted, it's a manifesto for ripping up the rulebook.

True Thinline Les Couleurs™ Le Corbusier

True Thinline Les Couleurs™ Le Corbusier

A once-in-a-lifetime collaboration with the visionary Swiss-born architect. Nine unique, vivid and vibrant colours from Le Corbusier’s legendary Architectural Polychromy colour theory in high-tech ceramic. True Thinline Les Couleurs™ is testament to Rado’s status as Master of Materials. Each colour is limited to 999 pieces.

True Square Designer Collection

True Square Designer Collection

From Indian artists Thukral and Tagra to industrial designer Tej Chauhan, Chinese art director Yuan Youmin to Japanese design duo YOY and Italian design duo Formafantasma, a power list of global creatives have reinterpreted the True Square. The results are a euphoric union of form, function and feeling.

True Thinline Stillness with Li Edelkoort

True Thinline Stillness with Li Edelkoort

Rado’s collaboration with Dutch trend forecaster Li Edelkoort is a minimalist masterpiece. The warm white ceramic case and frosted-effect sapphire crystal invites us to slow down, reflect and achieve greater clarity. In every single moment. For a lifetime.

Design by nature
Rado x Great Gardens of the World

Design by nature

The natural world makes us feel inspired, feel empowered, feel free. Rado is therefore delighted to co-curate Great Gardens of the World, an international network of gardens whose timeless designs align perfectly with our founding values. Rado True Thinline Nature and Rado True Great Gardens of the World celebrate this flourishing partnership by bringing together natural elements and high-tech materials in complete harmony.

Five Design Icons

In our 100-year history, we have created timepieces that have reinterpreted silhouettes, pioneered high-tech materials and redefined the wristwatch. Discover our five most iconic designs.

The Original Automatic

DiaStar Original

Incorporating the bold and ageless appeal of the first DiaStar, the Original bears the features and functions Rado enthusiasts know and the distinctive look they love.

See Details
Captain Cook High-Tech Ceramic

Captain Cook

Charting new territory in vintage watches, the Rado Captain Cook is a natural choice for modern explorers. Its vintage details, and up-to-date features make it the perfect watch for men and women.

See Details
Ceramica Automatic Diamonds

Ceramica

The iconic Rado Ceramica has been updated with a contemporary new look for modern wearers. These uniquely square watches in avant-garde high-tech ceramic prove the brand’s mastery of cutting-edge design and materials.

See Details
True Thinline

True Thinline

The True Thinline could be considered the ultimate Rado timepiece. These stunning quartz watches are Rado’s slimmest and the first to feature the groundbreaking monobloc case.

See Details
HyperChrome Automatic

HyperChrome

The HyperChrome collection is full of ceramic watches, innovations and sleek design, delivering a groundbreaking Rado timepiece. A watch that delivers all the functions with the style you want.

See Details

Rado + Tennis

Rado has become synonymous with the world of tennis since it began sponsoring international tournaments over 20 years ago.

History of the future

A tradition of visionary research and cutting-edge materials technology. Learn more about Rado's history.