ДИЗАЙНЕРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ RADO TRUE

В этом году коллекция Rado True дополнена лимитированной серией эксклюзивных часов, выпущенных при участии известных дизайнеров со всего мира, которые внесли в эту популярную линию свое индивидуальное видение. Узнайте больше об этих шести уникальных дизайнерских часах.

СЭМЮЭЛЬ АМОЯ — ЧАСЫ TRUE BLAZE

МОДЕЛЬ ЧАСОВ RADO TRUE BLAZE

Rado True Blaze — это торжество роскоши и гламура. Корпус этих часов выполнен из плазменной высокотехнологичной керамики и создает эффект диско-шара на запястье. Циферблат выглядит так, будто он полностью покрыт слоем серебристых металлических крошек, создающих впечатление всплеска мерцающих частиц. Несмотря на такой претенциозный элемент, часы в целом сохраняют минималистичный образ благодаря особенному расположению золотистого логотипа и делений непосредственно на обратной стороне стекла.

СО-АВТОР: СЭМ АМОЯ (США)

Компания Rado объединила усилия с востребованным американским дизайнером интерьеров Сэмом Амоя и получила блестящий результат. Новые часы True Blaze выполнены в фирменном стиле Амоя, на основе одного из наиболее популярных вариантов дизайна Rado. В прошлом модель, сегодня Сэм руководит революционной студией дизайна, которая выпускает совместную линию мебели, изготовленной из природных материалов, минералов и с использованием уникального процесса литья.

ДИЗАЙН-СТУДИЯ BIG-GAME — ЧАСЫ TRUE PHOSPHO

МОДЕЛЬ ЧАСОВ RADO TRUE PHOSPHO

Часы Rado True Phospo являются воплощением минимализма и в то же время содержат неожиданные элементы. Сквозь перфорированный циферблат из черной латуни просвечивается швейцарский автоматический механизм — это совершенно новый подход к традиционным часам-скелетонам. Перфорация на циферблате также позволяет наносить светящиеся деления, которые создаются путем заполнения пустых пространств люминесцентным покрытием Super-LumiNova для создания геометрических форм.

СО-АВТОР: ДИЗАЙН-СТУДИЯ BIG-GAME (ШВЕЙЦАРИЯ)

Совместно со швейцарской студией дизайна Big-Game компания Rado создала коллекцию True Phospho — наручные часы, воплощающие в себе уникальную концепцию дизайна Big-Game. Августин Скотт де Мартинвиль, Грегуар Жанмоно и Эрик Петит являются тремя основателями студии, расположенной в Лозанне. Это удостоенное наград трио описывает стиль своих работ как простой, функциональный и оптимистичный, а также красивый и одновременно практичный.

ФИЛЛИП НИГРО — ЧАСЫ TRUE CYCLO

МОДЕЛЬ ЧАСОВ RADO TRUE CYCLO

Благодаря гармоничному сочетанию матовых поверхностей черного и серебристого цвета часы True Cyclo впечатляют своим безупречным минималистичным дизайном. Серебристый отшлифованный циферблат имеет вогнутую форму и оснащен круглым окошком даты. Стрелки, логотип и закругленные утопленные деления выполнены в единой, слегка контрастирующей серой гамме — простой дизайн с акцентом на детали. Корпус из черной матовой высокотехнологичной керамики заключает в себе слаженный и элегантный механизм.

СО-АВТОР: ФИЛЛИП НИГРО (ФРАНЦИЯ)

Работая в Париже и Милане, французский дизайнер воплотил в коллекции Rado True Cyclo свой фирменный минималистичный стиль. Он был удостоен премии дизайнер года на выставке Maison & Objet, а на сегодняшний день занимается созданием мебели, разработкой сценографии и освещения, а также многими другими проектами для международных брендов, привнося в них особую эстетику — сдержанную, и в то же время мощную. Уникальный дизайнерский почерк Филиппа прекрасно сочетается с красотой и высокотехнологичным дизайном классической коллекции часов Rado True.

КУНИХИКО МОРИНАГА — ЧАСЫ TRUE SHADOW

МОДЕЛЬ ЧАСОВ RADO TRUE SHADOW

Сияющие иссиня-черные поверхности часов True Shadow выполнены из черной полированной высокотехнологичной керамики — фирменного материала Rado, который высоко ценится среди ведущих производителей часов за его исключительную красоту, удобство и устойчивость к царапинам. В солнечную погоду эти часы полностью оправдывают свое название, оставаясь затемненными благодаря черному циферблату. В отсутствие ультрафиолетового освещения тень, затемняющая циферблат, исчезает, обнажая искусную инженерную работу и красоту этих часов-скелетонов.

СО-АВТОР: КУНИХИКО МОРИНАГА (ЯПОНИЯ)

Получивший наибольшую известность, пожалуй, благодаря своим работам с фотохромными материалами, Кунихико Моринага — это бесстрашный инноватор, гармонично сочетающий моду и технологии. В часах Rado True Shadow дизайнер умело воплотил мечтательный дух своей коллекции модной одежды, способной изменять цвета. Благодаря своему девизу «Бог в деталях», его модные коллекции были удостоены множества наград.

ОСКАР ЗИЕТА — ЧАСЫ TRUE FACE

МОДЕЛЬ ЧАСОВ RADO TRUE FACE

Плавный изгиб циферблата часов True Face, изготовленного из диска нержавеющей стали, отполирован до завораживающего зеркального эффекта. Отражающие свойства циферблата усиливаются за счет неожиданной детали: внутренняя поверхность матовых серых стрелок покрыта напылением цвета розового золота, благодаря чему их отражение имеет другой оттенок.

СО-АВТОР: ОСКАР ЗИЕТА (ПОЛЬША)

Страсть польского архитектора Оскара Зиеты к изучению материалов сделала его идеальным партнером компании Rado, а его работа над коллекцией часов True Face стала естественным продолжением его экспериментального дизайнерского подхода. Не так давно он представил свою самую большую и самую важную скульптуру, Nawa, при изготовлении которой использовалась та же самая технология надувания металлических изделий, которая вдохновила на создание коллекции Rado True Face. Оскар руководит своей собственной студией дизайна, Zieta Prozessdesign, и работает одновременно в нескольких сферах: наука, архитектура, дизайн мебели и искусство.

РАЙНЕР МУТШ — ЧАСЫ TRUE STRATUM

МОДЕЛЬ ЧАСОВ RADO TRUE STRATUM

Современная эстетика часов True Stratum воплощена в циферблате черного цвета с изящными асимметрично расположенными ступенями, которые подчеркивают трехмерность вогнутой поверхности. Еще большую глубину дизайну придает черная металлизированная точка, расположенная точно по центру с обратной стороны сапфирового стекла, которая парит над циферблатом и отбрасывает на него свою тень. Поверхности часов True Stratum выполнены из черной матовой высокотехнологичной керамики — фирменного материала Rado.

СО-АВТОР: РАЙНЕР МУТШ (АВСТРИЯ)

Часы Rado True Stratum — это неотразимое воплощение фирменного стиля австрийского дизайнера Райнера Мутша. Большинство примеров дизайна Мутша основано на исследовании новых материалов и технологий изготовления. Несмотря на то, что его работы не относятся ни к одному конкретному стилю или форме, его дизайнерский подход основан на элегантности, аккуратности и простоте. Дизайнер руководит расположенной в Вене и названной его именем многопрофильной дизайнерской студией, где он и его команда разрабатывают изделия, которые призваны удовлетворять потребности людей.

RADO TRUE DESIGNERS' SERIES

The Rado True collection is adding an exclusive series of limited edition wristwatches in collaboration with renowned designers from around the world, each applying their individual style to this much sought-after watch family. Discover these six design-driven timepieces.

SAMUEL AMOIA - TRUE BLAZE

RADO TRUE BLAZE

The Rado True Blaze is a celebration of glitz and glamour. Housed in a plasma high-tech ceramic case, the watch evokes a disco ball feeling on the wrist. The dial looks as though it were completely covered in a layer of silvery metallic slivers, giving the appearance of a glittery explosion. Despite this ostentatious element, the watch maintains a minimalist feel thanks to the unique placement of the gold-coloured logo and indexes directly on the underside of the glass.

CO-DESIGNER: SAM AMOIA (USA)

Rado has joined forces with in-demand American interior designer Sam Amoia – with glittering results. The new True Blaze features Amoia’s sparkling signature style housed in one of Rado’s most popular watch designs. A former model, Sam runs a groundbreaking studio that produces a collaborative line of sculptural furniture made with natural materials, minerals, and a unique casting process.

BIG GAME - TRUE PHOSPHO

RADO TRUE PHOSPHO

The True Phospho embraces minimalism, but with playful and unexpected elements. The black brass dial is perforated, allowing the automatic movement below to peek through – a thoroughly modern approach to the traditional skeleton watch. The perforations also provide an opportunity for the application of the luminescent indexes, which are created by filling the empty spaces with Super-LumiNova to create geometric shapes.

CO-DESIGNER: BIG-GAME (SWITZERLAND)

Together with Swiss design studio Big-Game, Rado has created the True Phospho: a wristwatch featuring Big-Game’s unique design philosophy. Augustin Scott de Martinville, Grégoire Jeanmonod and Elric Petit are the three creators behind the Lausanne-based studio. The award-winning trio describes their work as simple, functional and optimistic – as well as charming and useful.

PHILIPPE NIGRO - True Cyclo

RADO TRUE CYCLO

A harmonious blend of matt black and silver surfaces, the True Cyclo impresses with its smooth and understated appearance. The silver-coloured dial boasts a satin finish, concave shape and round date window. The hands, logo, and rounded, recessed indexes all feature the same slightly contrasting grey-coloured finish – a study in simplicity that does not disregard detail. A matt black high-tech ceramic case houses the organic yet elegant creation.

CO-DESIGNER: PHILIPPE NIGRO (FRANCE)

Working from Paris and Milan, French designer Philippe Nigro has brought his trademark minimalist style to the Rado True Cyclo. The former Maison & Objet designer of the year creates furniture, scenography, lighting and more for international brands, infusing them with an aesthetic that is discreet yet powerful. Philippe's singular design language fuses wonderfully with the beauty and high-tech construction of Rado's classic True timepiece.

KUNIHIKO MORINAGA - True Shadow

RADO TRUE SHADOW

The shiny midnight black surfaces of the True Shadow are crafted from polished high-tech ceramic – Rado's signature material, and one that is favoured among high-end watchmakers for its beauty, comfort and scratch resistance. In the sunlight, the watch embraces its name and appears dark thanks to its blackened dial. In the absence of UV light, however, the shadow darkening the dial disappears, revealing a skeleton watch of great craftsmanship and beauty.

CO-DESIGNER: KUNIHIKO MORINAGA (JAPAN)

Perhaps best known for his work with photochromic fabrics, Kunihiko Morinaga is a fearless innovator who seamlessly blends fashion and technology. With the new Rado True Shadow, the designer has brought the visionary spirit of his colour-changing fashion collection to the watchmaking world. Working under the mantra "God is in the details", he has received numerous accolades for his fashion collections.

OSKAR ZIETA - True Face

RADO TRUE FACE

Gently concave in structure, the dial of the True Face consists of a disc of stainless steel that has been polished to achieve a mesmerizing reflective finish. The reflective properties of the dial are further maximized by the addition of an unexpected detail: The underside of the matt grey hands has been given a rose gold-coloured finish, allowing the hands to be reflected in a different hue.

CO-DESIGNER: OSKAR ZIETA (POLAND)

Polish architect Oskar Zieta's passion for materials research made him an ideal partner for Rado, and his work on the Rado True Face is a natural extension of his experimental design approach. He recently unveiled his biggest and most important sculpture, Nawa, which features the same blown-up metal technology that inspired the Rado True Face. Oskar runs his own design studio, Zieta Prozessdesign, and works in the parallel spheres of science, architecture, furniture design and art.

Rainer Mutsch - True Stratum

RADO TRUE STRATUM

A contemporary black beauty, the True Stratum showcases a dial with asymmetrically arranged descending steps, which serve to emphasize the three dimensionality of the concave watch face. Further depth is added to the design with a perfectly centered black dot applied directly to the underside of the sapphire crystal, which hovers over and casts its shadow on the dial. The True Stratum features matt black surfaces that are crafted in Rado's signature material, high-tech ceramic.

CO-DESIGNER: RAINER MUTSCH (AUSTRIA)

The Rado True Stratum is a compelling showcase for Austrian designer Rainer Mutsch’s trademark style. Much of Mutsch's design practice centers around explorations of new materials and production techniques. While his work does not commit to any particular style or shape, his approach is informed by elegance, precision and simplicity. Based in Vienna, the designer runs his eponymous multi-disciplinary design studio where he and his team develop products that are meant to meet human needs.